13.06.2018 | 14:18
Ученые выявили возраст спада интереса к новой музыке
Ученые выявили возраст спада интереса к новой музыке Ученые выявили возраст, в котором у людей спадает интерес к новой музыке.

По результатам опроса, проведенного потоковым сервисом Deezer, люди перестают искать музыкальные новинки после 30 лет. Они продолжают слушать музыку, но предпочитают проверенный временем материал.

Исследование проводилось на территории Великобритании. 60% опрошенных заявили, что слушают одно и то же на протяжении многих лет. 25% ответили, что готовы к новым открытиям, но в рамках любимых жанров. Основными причинами отказа от поиска музыкальных новинок являются занятость, семья, отсутствие свободного времени. Некоторые отмечали, что не решаются выбрать что-то новое из-за перенасыщенности музыкального рынка.

Пик интереса к новому наступает к 24 годам. После этого активность начинает уменьшаться.

Ученые полагают, что потеря интереса к новой музыке связана с биологическими процессами организма: в возрасте от 12 до 22 лет мозг человека активно меняется и более восприимчив к новому, в том числе и к музыке. В зрелом возрасте эти процессы идут на спад.

В целом результаты показывают, что люди интересуются новинками, но не могут уследить за свежими релизами.