10.02.2012 | 11:51
Басист Blur Алекс Джеймс был раскритикован за рекламу сетей McDonalds и KFC
blur_041210.jpg Музыкант обнаружил себя в центре урагана, который разбушевался в сети Twitter после того, как Алекс Джеймс похвалил рестораны фаст-фуд сетей.

Все началось с того, что Джеймс, который в настоящее время ведет колонку о еде в британской газете The Sun, сравнил сети фаст-фуд и рестораны с Мишленовскими звездами.  «Когда в ресторанах с Мишленовскими звездами начинается время перегрузки, то шеф-повара заранее заготавливают части от блюд, чтобы позже быстрее подать их к столу. Происходит то же самое, что и в МакДональдсе», — рассказал музыкант. Бас-гитарист Blur поведал, что посетил фабрики таких сетей, как McDonalds, KFC и Greggs’ bakery. «День, проведенный в МакДональдс, совершенно не повлиял на мое отношение к еде. Я участвовал в полноценном процессе приготовления еды фаст-фуда, начиная от ферм и заканчивая пекарней. И знаете, я был просто ослеплен этим действием», — добавил Джеймс. Пользователи сети Twitter гневно осудили музыканта за агитацию вредной пищи  и не здорового питания.