16.11.2011 | 14:52
Директор модного дома Chanel поработал с Florence And The Machine
florence_and_the_machine_100211.jpg Художественный директор модного дома Chanel, немецкий дизайнер и фотограф поработал с группой Florence And The Machine над созданием серии снимков для оформления лимитированного издания сингла Shake It Out.

Пластинка Shake It Out, над обложкой и буклетами которой поработал Карл Лагерфельд, была выпущена на Vinyl Factory лимитированным тиражом в 500 экземпляров. Сингл доступен только на виниловых пластинках, они были выпущены в белом цвете и пронумерованы вручную. Стоимость издания составила 50 фунтов стерлингов. Фотосессия с участием вокалистки Florence And The Machine Флоренс Уэлч, которая была использована для оформления обложки и буклетов Shake It Out, состоялась в сентябре. Уэлч снимал лично Карл Лагерфельд. При создании серии фотографий дизайнер вдохновлялся темой джаза. Для Уэлч и Лагерфельда нынешнее сотрудничество стало не первым. Так, недавно он снимал певицу для обложки японского издания модного журнала Vogue. Кроме того, Уэлч стала музой Лагерфельда на время работы над созданием коллекции Chanel весна-2012. Shake It Out — композиция со второго студийного альбома Florence And The Machine получившего название Ceremonials.