08.03.2018 | 14:23
Gibson винит в своих проблемах музыкальные магазины
Gibson винит в своих проблемах музыкальные магазины Генеральный директор Gibson Генри Джускевич винит музыкальные магазины, которые снизили продажи и довели компанию до банкротства.

По словам Джускевича, проблема заключается в том, что музыкальные магазины столкнулись с конкуренцией в виде интернет-продаж, которые приносят большой ущерб их бизнесу.

«С музыкальными магазинами есть проблемы. Все продавцы боятся, они все опасаются электронной коммерции: в то время как Amazon становится вторым по величине работодателем в США, а физические ритейлеры паникуют. Они видят тенденцию, и эта тенденция ни к чему хорошему их не ведет, и они гадают, останется ли в мире место для физических магазинов. Это неспокойное время для розничной торговли, и многие из наших розничных партнеров сталкиваются с этой проблемой», — поведал Джускевич в своем интервью изданию Billboard.

«Первым делом мы пытаемся научить магазины торговать. Я долгое время спорил с розничными продавцами, что магазин должен быть местом, где клиент может спокойно посидеть в дружелюбной атмосфере. Если вы зайдете в большинство музыкальных магазинов – там просто негде сидеть.

Они вешают все эти гитары на стену и оставляют лучшие экземпляры вне досягаемости. Потому что вы можете украсть одну? Ну, с одной стороны, да, но Apple смотрят на это совсем по-другому, хотя большинство их продуктов дороже, чем множество высококлассных гитар.

Главное – дать покупателю почувствовать себя желанным гостем и помочь ему в выборе. Это то, что индустрии необходимо, и то, чего у нее нет», — рассказал Джускевич.

Отметим, легендарный производитель гитар Gibson столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. Если в ближайшее время Gibson не вернет долг в размере 145 миллионов долларов, то компания будет признана банкротом.