30.11.2011 | 12:36
Поклонники обиженны на Миррисси
the_smiths_290411.jpg Фанаты The Smiths обиделись на бывшего солиста группы Моррисси за то, что музыкант разрешил использовать песню британского коллектива в рекламе сети магазинов John Lewis.

Для ролика, выпущенного к Рождеству, был записан кавер на одну из самых известных песен группы Please, Please, Please Let Me Get What I Want. В рекламе песню исполняет 29-летняя певица и актриса Амелия Уорнер.  Морриси дал официальное согласие на запись кавера на песню, права на которую принадлежат ему и гитаристу The Smiths Джону Марру. Моррисси также заявил, что очень доволен получившимся роликом.  Многих фанатов The Smiths, обсуждавших ролик в интернете, возмутило, что песня группы, которая всегда выступала против сложившегося социального порядка, будет использована для продажи «барахла для среднего класса».  Другие также заметили, что Моррисси, который является вегетарианцем с 11 лет, проигнорировал тот факт, что в ресторанах при магазинах John Lewis посетителям подают мясные блюда. Третьи написали, что «гимн неразделенной любви»  мало подходит для продажи товаров для дома или одежды.  В рекламе британской сети John Lewis рассказывается о маленьком мальчике, который с нетерпением ждет наступления Рождества только для того, чтобы подарить своим родителям подарок.  Рекламный сайт AdWeek назвал ролик, на который было потрачено 6 миллионов фунтов стерлингов, претендентом на лучшую рекламную кампанию сезона.