|
30.11.2011 | 12:36
|
Поклонники обиженны на Миррисси
|
Фанаты The Smiths обиделись на бывшего солиста группы Моррисси за то, что музыкант разрешил использовать песню британского коллектива в рекламе сети магазинов John Lewis.
Для ролика, выпущенного к Рождеству, был записан кавер на одну из самых известных песен группы Please, Please, Please Let Me Get What I Want. В рекламе песню исполняет 29-летняя певица и актриса Амелия Уорнер. Морриси дал официальное согласие на запись кавера на песню, права на которую принадлежат ему и гитаристу The Smiths Джону Марру. Моррисси также заявил, что очень доволен получившимся роликом. Многих фанатов The Smiths, обсуждавших ролик в интернете, возмутило, что песня группы, которая всегда выступала против сложившегося социального порядка, будет использована для продажи «барахла для среднего класса». Другие также заметили, что Моррисси, который является вегетарианцем с 11 лет, проигнорировал тот факт, что в ресторанах при магазинах John Lewis посетителям подают мясные блюда. Третьи написали, что «гимн неразделенной любви» мало подходит для продажи товаров для дома или одежды. В рекламе британской сети John Lewis рассказывается о маленьком мальчике, который с нетерпением ждет наступления Рождества только для того, чтобы подарить своим родителям подарок. Рекламный сайт AdWeek назвал ролик, на который было потрачено 6 миллионов фунтов стерлингов, претендентом на лучшую рекламную кампанию сезона.
|
|
|
|