28.06.2011 | 08:00
Интернет-пользователи потратили на «дудл» имени Леса Пола 10 миллионов часов
cd_200111.jpg Пользователи сети потратили на игру на "дудле" Google, посвященном дню рождения Леса Пола, 10,7 миллиона часов.  "Дудл" находился на главной странице Google на протяжении двух дней.

Согласно подсчетам специалистов, пользователи в эти дни находились на сайте в среднем на 26 секунд дольше, чем обычно. Ежедневно поисковиком пользуется около 740 миллионов человек. Получается, что за сутки посетители сайта Google тратили на «дудл» Les Paul в общей сложности более 5,3 миллионов часов. Аналитики отмечают, что средняя зарплата посетителя Google составляет около 25 долларов в час. Другими словами, посвященный Les Paul «дудл» обошелся работодателям в 267 миллионов долларов. «Дудлы» являются запатентованними компанией Google логотипами к определенному случаю. С 1998 года эти логотипы регулярно появляются на главной странице поисковика. Некоторые из них доступны во всех регионах, другие специально разрабатываются для отдельных стран. В июне этого года Лесу Полу, музыканту и одному из создателей электрогитары, исполнилось бы 96 лет. В связи с этим Google разметил на главной странице посвященный Полу «дудл». Этот логотип был интерактивным, пользователям предоставили возможность перебирать струны на виртуальной гитаре. Из-за высокой популярности «дудла» компания Google решила создать посвященную ему постоянную страницу.