|
28.06.2011 | 08:00
|
Интернет-пользователи потратили на «дудл» имени Леса Пола 10 миллионов часов
|
Пользователи сети потратили на игру на "дудле" Google, посвященном дню рождения Леса Пола, 10,7 миллиона часов. "Дудл" находился на главной странице Google на протяжении двух дней.
Согласно подсчетам специалистов, пользователи в эти дни находились на сайте в среднем на 26 секунд дольше, чем обычно. Ежедневно поисковиком пользуется около 740 миллионов человек. Получается, что за сутки посетители сайта Google тратили на «дудл» Les Paul в общей сложности более 5,3 миллионов часов. Аналитики отмечают, что средняя зарплата посетителя Google составляет около 25 долларов в час. Другими словами, посвященный Les Paul «дудл» обошелся работодателям в 267 миллионов долларов. «Дудлы» являются запатентованними компанией Google логотипами к определенному случаю. С 1998 года эти логотипы регулярно появляются на главной странице поисковика. Некоторые из них доступны во всех регионах, другие специально разрабатываются для отдельных стран. В июне этого года Лесу Полу, музыканту и одному из создателей электрогитары, исполнилось бы 96 лет. В связи с этим Google разметил на главной странице посвященный Полу «дудл». Этот логотип был интерактивным, пользователям предоставили возможность перебирать струны на виртуальной гитаре. Из-за высокой популярности «дудла» компания Google решила создать посвященную ему постоянную страницу.
|
|
|
|