17.09.2009 | 07:31
Рекламная кампания с Оззи Осборном и обезьянами была остановлена
ozzy160909 Телекоммуникационный гигант Samsung запустил рекламную кампанию, в которой Ozzy Osbourne смотрел на шимпанзе в роли "рок-звезды" на смартфоне. Однако на днях кампания была приостановлена.
Это произошло после проверки информации, поступившей от компании PETA ("Люди за этичное обращение с животными"). Информация указывала на то, что шимпанзе и другие обезьяны, используемые в рекламе, подвергались жестокому обращению в ходе закулисной дрессировки. Было обнаружено, что дрессировщики грубо воздействовали на молодых животных, заставляя их подчиняться, чтобы гарантировать исполнение трюков.
Корпорация Samsung пополнила список предприятий, которые отозвали свою рекламу и в будущем обязались не включать животных в свои рекламные кампании. Среди них Subaru, Honda, PUMA, Yahoo!, Levis, Gap и другие. Ссылку на ролик с Оззи Осборном и обезьянами, подвергшийся запрету, можно увидеть на YouTube.