12.05.2011 | 08:00
Музыкальный сервис Spotify стал конкурентом для iTunes
spotify_100511.jpg Потоковый музыкальный сервис Spotify представил ряд нововведений, по функциональным возможностям приближающих его к сервису iTunes.  Во-первых, Spotify открыл собственный интернет-магазин музыки.

Купленные в нем треки пользователи могут загрузить на свой компьютер. Цена на музыку в Spotify существенно ниже, чем iTunes. Также пользователи Spotify получили возможность синхронизировать свои музыкальные коллекции между компьютером и плеером iPod. При подключении плеера к компьютеру клиент Spotify опознает iPod как новое устройство и начнет синхронизацию. Кроме того, бесплатным пользователям сервиса был открыт доступ к приложениям Spotify для iOS и Android. Ранее такая возможность была только у владельцев платных аккаунтов. Сервис Spotify был запущен в 2006 году. Сейчас его музыкальный каталог насчитывает более 13 миллионов треков, а услугами Spotify пользуются около девяти миллионов человек. Сервис работает во многих европейских странах.