21.08.2012 | 05:02
Люди предпочитают слушать новую музыку по радио
radiopriemnik_170812.jpg Несмотря на то, что в последнее десятилетие появились новые форматы и устройства для воспроизведения музыки, старое доброе радио продолжает лидировать в качестве источника звучания новой музыки.

49 процентов слушателей узнают о выходе тех или иных пластинок именно через музыкальные радиостанции. Компания Nielsen провела соц-опрос среди 3000 меломанов и выяснила, что 10 процентов людей узнают о новинках от друзей и родных, 7% пользуются сервисом YouTube. Само собой, статистика среди тинейджеров отличается от цифр, полученных в результате опроса людей старшего поколения. 64 процента подростков ищут новинки на YouTube.
63% опрошенных убеждены, что пластинки в цифровом виде «стоят запрашиваемых денег». 55% сказали то же самое о компакт-дисках. 31% тинейджеров купили хотя бы один компакт-диск за последний год, в то время как 51% покупали музыку в электронном виде. 54% владельцев смартфонов пользуются музыкальными программами, 47% слушают радио через смартфоны и 26% покупают музыку в интернет-магазинах.